Главная » Архив материалов
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления. Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония. В исследовании были задействованы 51 529 мужчин 40-75 лет, наблюдение за ними велось на протяжении восемнадцати лет. 31 684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком и сердечными недугами. К окончанию наблюдения повышенным кровяным давлением страдали 9 227 человек. Подавляющее большинство из них съедали ежедневно не более 3 граммов хлеба из необработанного зерна. А те, кто употреблял в среднем 52 грамма зерна, на 19% реже остальных заболевали гипертонией. Примечательно, что связь между употреб... Читать дальше »
|
Вы не раз слышали о том, что есть в японской кухне удивительное блюдо, которое приготовляют из рыбы с красивым названием фугу - фугусаши. Рыба эта при неправильном приготовлении становится ядовитой и прием в пищу неправильно приготовленного фугу может быть опасен для жизни.
Как сообщает The Telegraph, японским ученым удалось вывести неядовитую разновидность рыбы фугу.
Если раньше для приготовления фугу в специальных ресторанах, японским поварам приходилось проходить специальное обучение и получать лицензию, привлекая туристов и любителей экстрима, то с открытием ученых, поток желающих попробовать ядовитую рыбу может уменьшиться, ведь это станет обычным блюдом из обычной рыбы.
В результате проведенных опытов, ученым удалось выяснить, что ... Читать дальше »
|
Ученые из университета Минессоты выяснили, что любой свежевыжатый фруктовый сок предотвращает развитие ожирения и значительно снижает риск заболевания сахарным диабетом.
В многолетнем исследовании приняли участие более 14 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 19 лет. В результате анализа полученных данных ученые смогли с высоким уровнем достоверности определить, что ежедневное употребление стакана (250 мл) свежевыжатого фруктового сока на 38 процентов уменьшает риск возникновения ожирения и на 52% — сахарного диабета.
Помимо этого, авторы исследования акцентировали внимание на том, что потребители фруктового сока не испытывают недостатка витаминов, реже болеют простудными заболеваниями и демонстр... Читать дальше »
|
Люди, которые придерживаются средиземноморского типа питания, в меньшей степени подвержены депрессии. Рацион питания, обогащённый фруктами, овощами, орехами, рыбой и цельнозерновыми продуктами, может предоставить надёжную защиту от психо-эмоциональных расстройств, полагают специалисты.
Замечено, что в странах Средиземноморья распространённость нарушений психики гораздо меньше, чем в странах Северной Европы. Правдоподобное объяснение такой ассоциации испанские медики видят в качестве питания: традиционно жители средиземноморских стран потребляют большое количество фруктов и овощей, которые обладают сильным антиоксидантным действием благодаря флавоноидам и другим фитохимикалиям; орехи и рыба... Читать дальше »
|
Какое влияние на мышцы окажут две порции сывороточного протеинового коктейля — этим вопросом задались ученые. Группа мужчин добровольцев 21 неделю выполняли тренировки с отягощениями на все тело — два раза в неделю. К концу эксперимента субъекты, которые перед и после каждой тренировочной сессии потребляли протеиновый коктейль из 15 г сывороточного протеина, показали больший уровень мышечной гипертрофии, чем группа плацебо и контрольная группа. В частности экспериментальная группа показала 10-процентное увеличение квадрицепса, тем временем как группа плацебо продемонстрировала рост лишь в 7,5%. Казалось бы, немного, но для людей с длительным стажем тренировок каждый процент мышечного роста дается с немалым трудом. Итак, у нас есть две группы людей, выполнявших одну и ту же тренир... Читать дальше »
|
Диетические компоненты, полученные из дыни, эффективно борются с симптомами стресса, установили французские учёные организации клинических исследований Isoclin, расположенной в городе Пуатье. Эксперты обнаружили, что состав сока дыни уменьшает признаки усталости и стресса у 70 здоровых добровольцев от 30 до 55 лет. Учёные говорят, что существует связь между психологическим стрессом и внутриклеточным окислительным воспалением, которое влечёт за собой развитие различных заболеваний. Поэтому способность организма бороться с ежедневными стрессорами может помочь защитить здоровье. В эксперименте одна группа участников получала капсулы, содержащие супероксид дисмутазы, извлечённый из дыни, а контрольная группа — неактивные капсулы с крахмалом. В р... Читать дальше »
|
Ученые доказали, что ежедневное употребление сыра может избавить от ночных кошмаров. Кроме того, специалисты выяснили, что сыр и молочные продукты помогают вернуть стройность. Австралийские диетологи провели эксперимент с участием добровольцев, желающих похудеть. В ежедневный рацион питания мужчин и женщин включили разное количество порций сыра и молочных продуктов. Оказалось, что те, кто в день употребляет 3-5 порций молочных продуктов или разных видов сыра, худеют намного быстрее по сравнению с теми, кто вообще не ест эти продукты или употребляет в малых количествах.
К тому же, в конце эксперимента, который продлился несколько месяцев, у любителей сыра нормализовалось давление, снизился риск развития болезней сердца и диабета. Диетологи добавили, что сыр и другие молочные продукты помогают быстрее... Читать дальше »
|
Исследователи Калифорнийского Университета в Сан-Франциско исследовав рацион 600 женщин с лишним весом, установили, что питаться жирной пищей и сладостями их заставляет стрессовая ситуация: неприятности на работе и в личной жизни, болезни близких и финансовые трудности. При постоянном стрессе даже соблюдение строгой диеты не поможет сбросить вес, так как в организме постоянно присутствуют гормоны стресса. Единственный выход – избавиться от стрессовой ситуации.
|
Врач Керри Нокс (Kerri Knox), специализирующаяся на женских онкологических заболеваниях, сообщает, что все виды капусты, особенно брокколи, способны предотвратить и даже вылечить начальные стадии рака у женщин. Свойства брокколи объясняются веществом Indole-3-Carbinol, предотвращающим случаи рака, связанные с нарушением гормонального фона у женщин. Indole-3-Carbinol нейтрализует воздействие эстрогена на женский организм в период климакса. Более того, шансы заболевания раком у детей значительно снижаются, если во время беременности их мамы употребляли достаточно брокколи и других видов капу... Читать дальше »
|
Диетологи предупреждают, что злоупотребление грейпфрутами (так называемая грейпрутовая диета) может привести к неприятным последствиям: раздражению слизистой оболочки желудка и разрушению зубной эмали. Хотя грейпфрут – ценный и низкокалорийный источник витаминов, калия, магния, кальция, фолиевой кислоты, клетчатки и биофлавоноидов, в нём не содержится веществ, сжигающих жир. Грейпфрутовый сок часто содержит сахар, что тоже не способствует похудению. Вместе с грейпфрутом нельзя принимать лекарства, так как последствия могут быть неожиданными. Например, действие медикаментов, снижающих давление, может усилиться в 5 раз.
|
|
 |
| Форма входа |
|
|
 |
 |
| Поиск |
|
 |
 |
| Календарь |
| « Февраль 2012 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 |
|
 |
 |
| Архив записей |
|
 |
 |
| Наш опрос |
|
 |
 |
| Обратите внимание |
|
|
 |
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|