Мода и жизнь Макса Азрии, новые направления - Мои статьи - Каталог статей - Кулинарные рецепты, рецепты блюд, фото рецепты
Кулинарный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Это интересно


 Каталог статей
Главная » Статьи » Мода и жизнь Макса Азрии, новые направления

Мода и жизнь Макса Азрии, новые направления

Мода и жизнь Макса Азрии, новые направления



У этой марки невыговариваемое название и большое количество фанатов.

Но и первое и второе имеет несложное пояснение.

За литерами BCBG (так, между прочим, марку чаще и зовут – для краткости) находится известное словосочетание, которое из уст француженок символизирует одобрение изысканности и имиджу.

А Макс Азриа – это имена главы марки, родившегося в Тунисе, росшего в Европе и состоявшегося как кутюрье в США.

Склеив буквы и автора, без проблем и на русском языке произнести - BCBG Max Azria.

Идея именовать бренд BCBG принадлежит женщине, эмигрантке, жене и союзнику Азрия по делу.

Существование массы клиентов тоже объясняется несложно - Максу Арзиа удалось смоделировать коллекцию, какая зашла и японкам, и жительницам Италии, и в наши дни дом BCBG имеет около 450 филиалов по два берега океана.

Стиль дизайнера именуют «соединением европейской утонченности с американским подходом».

Тестовым камнем были для модельера джинсы – он выкупал американские штаны и продавал их, преобразовав на свой - «европейский» - вид.

Когда в 1989 он презентовал в Америке первую коллекцию, та представлялась как парижская одежда, и имела гигантский успех.

Сам Азриа упоминал, что его дебютные показы создавались под действием вида восхитительной голливудской артистки Одри Хэпберн и… города американской мечты – ЛА.

Итак, симбиоз парижского шика и киношного размаха (несущественно разбавленных «классическими» позициями из кашемира) стало для дизайнера успешным методом, сложно было отыскать роскошный магазин модной одежды без его одежек.

И вот уже не один десяток лет он воплощает свою идею при помощи элементов с красивыми, узнаваемыми орнаментами и специфического силуэта (в перечне брендовых специфик – ассиметричный дизайн, полностью или немножко оголенные плечи или спина, небольшая длина нарядов и, естественно, платья с завышенной талией в концепции кукол).

Популярности фирмы смог помочь и резонанс известного телешоу «Секс и город», персонажи которого и на экране, и в личной жизни зачастую замечаются в платьях от дизайнера, а еще – то, что юбки, джинсы, сумки, платья и топы данного модельера имеют Шэрон Стоун, Мадонна, Пэрис Хилтон, Анджелина Джоли, Дрю Берримор, Ума Турман

Множество поклонников фирмы выросло в последнее время, после того, как Max Azria показал мужские джинсы и дамскую линию направления «plus size», которую есть возможность найти, открыв магазин модной одежды.

Категория: Мои статьи | Добавил: Alina (07.11.2010)
Просмотров: 818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 10.12.2016, 21:25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [291]
Поиск
Обратите внимание
Полезные ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz